новости
Архив новостей
11 января 2024
Смотрёшка открыла доступ к 350 телеканалам без доплат!

Уважаемые абоненты!

 

Апекс и наш партнер IPTV-сервис «Смотрёшка» еще раз поздравляем Вас с наступившим 2024 годом! 

 

Хотите больше интересных фильмов, мультфильмов и телепрограмм в новом году? Легко! В качестве новогоднего  «Смотрёшка» открывает абонентам все ТВ-каналы базовых тарифов до 31 января 2024 года без дополнительной платы

 

Подключив у нас минимальный ТВ-пакет «Стандарт», Вы получите доступ к телеканалам максимального пакета (более 350 каналов), включая новые, добавленные в конце прошлого года: Бобер, Время, Дом Кино Премиум HD, Музыка Первого, Победа, Поехали! HD, Дом Кино, ТЕЛЕКАФЕ, О!, Fastnfunbox, Fightbox, Fashionbox, OCEAN-TV, Тайна, О!Кино, Ключ HD, Zooпарк, НТВ Стиль, НТВ Право, Нано и Luxury 

 

После окончания промопериода абонентам будет доступен контент, предусмотренный подключенным ранее тарифным планом.

 

Приятного Вам просмотра! 

Подробнее

27 сентября 2023
АПЕКС теперь в Telegram

Уважаемые абоненты!

 

У нас хорошая новость. Теперь мы и в Telegram. На нашем канале Вы найдете много полезной информации, касающейся мира интернета. Всегда будете в курсе последних новостей Апекса. Акции, розыгрыши и конкурсы также можно найти здесь ➜ t.me/+n5BbAVTEHCE5MTUy

Подробнее

18 сентября 2023
Обновление приложения "АПЕКС ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"

Уважаемые абоненты!

 

Рады сообщить Вам о выходе новой более функциональной версии мобильного приложения, в которой Вы получите следующие возможности:

 

1.  Добавление нескольких аккаунтов. Если у Вас несколько договоров по разным адресам, а значит несколько аккаунтов, Вы можете добавить все Ваши аккаунты в одно приложение. Это позволит проверять состояние счёта, подключать услуги без необходимости постоянно выходить из одного аккаунта и входить в другой. 

 

2.  Текстовый чат с техподдержкой. Для решения Вашей проблемы теперь необязательно звонить нам. Вы можете обратиться в техподдержку посредством переписки в чате прямо в Вашем приложении. С помощью чата можно отправлять скриншоты, фото с индикацией светодиодов на Вашем оборудовании и т.п. Внимание! На данном этапе опция чата с техподдержкой находится на этапе испытания и работает в тестовом режиме.

 

3.  Работа на телефонах без сервисов Google. Теперь приложение работает на телефонах без Google Play сервисов. Это некоторые модели смартфонов Huawei, HONOR, а также телефоны с модернизированной прошивкой. На таких устройствах работает полный функционал приложения, кроме мгновенных (Push) уведомлений.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что текущая версия приложения будет работать до 1 октября 2023 года. Просим Вас заблаговременно перейти на новую версию. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

 

1. Удалить текущее приложение АПЕКС ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
2. Установить приложение новой версии с нашего официального сайта apex-net.ru.
3. Запустить установленное приложение и вновь войти в аккаунт (ввести учётные данные из договора).

Подробнее

04 июля 2023
РОЗЫГРЫШ "ЛЕТО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ"

Этим жарким летом Апекс не только повышает скорость интернет-соединения, вводит новый высокоскоростной тариф «ДОГИГА́», но и проводит ЛЕТНИЙ РОЗЫГРЫШ среди своих абонентов (физических лиц). 

🎁 ПРИЗ – 6 месяцев БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА на максимальной скорости*! 

 

Условия участия в розыгрыше:

 

-  Быть абонентом «Апекс Групп» или стать им до 21 июля. 
-  Подписаться на группу Интернет-провайдер АПЕКС.
-  Поставить ♥ на последние 4 поста.
- Сделать репост записи о розыгрыше на свою стену и не удалять ее до окончания розыгрыша (страница в день розыгрыша должна быть открыта - иначе переигрываем).

 

Победитель розыгрыша будет определен 21 июля с помощью рандомайзера. Всем удачи!!!

 

* Под максимальной скоростью подразумевается скорость интернет-соединения, которую можно подключить по адресу абонента в зависимости от технической возможности (от 100 до 1000 Мбит/с). 

Подробнее

29 июня 2023
Новый тариф "Догига" со скоростью до 1000 Мбит/с

Для любителей высокоскоростного интернета Апекс с 1 июля вводит новый тарифный план «Догига́» со скоростью интернет-соединения до 1000 Мбит/с!

 

Кто же сможет перейти на этот тарифный план? Это могут сделать те наши абоненты, которые проживают в частных домовладениях, а также в многоквартирных домах, подключенных Апексом по современной технологии GPON. Кроме того, тарифом смогут пользоваться некоторые абоненты, подключенные по витой паре. Однако, в этом случае, необходимо уточнить возможность подключения тарифа у технической поддержки Апекса, позвонив по одному из телефонов:

 

+7 (978) 202 48 48

+7 (978) 202 47 47

+7 (978) 800 25 25  

 

Не забывайте, что перед подключением тарифного плана «Догига́», нужно обязательно проверить, позволят ли технические характеристики Вашего роутера и подключаемых к нему устройств в полной мере использовать подаваемую скорость интернета.

Подробнее

28 июня 2023
Увеличение скорости интернет-соединения с 01.07.2023

Уважаемые абоненты!

Хотим сообщить Вам, что с 1 июля Апекс увеличивает скорость интернет-соединения. Так, скорость в тарифном плане «Легкий Старт» вырастет с 20 до 40 Мбит/с; «Старт» - с 40 до 60 Мбит/с; «Комфорт» - с 60 до 80 Мбит/с. Увеличение скорости у каждого из абонентов, пользующихся этими тарифными планами, произойдет автоматически, начиная со следующего учетного периода. При этом плата за интернет для них останется неизменной.

 

Также с 1 июля будут введены новые тарифы для абонентов, проживающих в частном секторе города. Такие абоненты могут продолжать пользоваться старыми тарифными планами или при необходимости выбрать один из новых. Смену тарифа можно произвести в Личном кабинете.

 

Вся информация о новых тарифах будет представлена 1 июля на сайте apex-net.ru и странице Апекса ВКонтакте.

             

 

 

Подробнее

24 мая 2023
Изменения в Договоре Оферта с Физическими лицами!

Уважаемые Абоненты! Сообщаем, что с 01 июля 2023 года в Договоре Оферта с Физическими лицами произойдут изменения - добавятся два пункта, уточняющие условия оплаты задолженности Абонента перед Оператором связи, и дополнится пункт 1.2.3 в разделе Определения термина Услуги. Просим ознакомиться, изменения выделены жёлтым цветом (см. раздел сайта "Документы"). Дополнения в текст Договора вступят в силу с 01.07.2023 года. Продолжая пользоваться нашими Услугами, Вы автоматически Соглашаетесь с условиями Договора.

Подробнее

31 марта 2023
Тестирование сети

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам, что с 1 апреля 2023 по 1 мая 2023 будет проводиться тестирование сети. В течение месяца ежедневно с 00.00 до 12.00 для всех абонентов будут сниматься ограничения по скорости. Скорость интернет-соединения в указанный период может достигать 1000 Мбит/с.

 

 

Вы можете целый месяц пользоваться высокоскоростным интернетом – ваша абонплата не изменится!

Подробнее

21 февраля 2023
Личный Кабинент
Уважаемые абоненты!
С 01 марта 2023 года услуга продления интернета в долг  сроком от 1 до 3 дней будет доступна только в Личном Кабинете абонента. Через тех. поддержку и кассу данная услуга станет недоступна.
Скачать приложение Личный Кабинет можно с нашего сайта: www.apex-net.ru.
Логин и Пароль от Личного кабинета указаны в Вашем приложении к Договору на услуги интернет.
Также в  Личном Кабинете Вы можете управлять подключенными услугами, пополнять баланс, получать уведомления и т.д.

Подробнее

03 февраля 2023
Оформление договора с ООО "Апекс Групп"

Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что в связи с прекращением действия лицензий, компания ООО «АПЕКС-КРЫМ» прекратит свою деятельность оператора связи с 15 марта 2023 года. Соответственно, с указанной даты предоставление телематических услуг связи (интернет) и других услуг связи абонентам ООО «АПЕКС-КРЫМ» будет прекращено.
Предлагаем до 15 марта 2023 года абонентам, которые еще не оформили договора на новую компанию ООО «Апекс Групп», прийти в офис, расположенный по адресу г. Керчь, ул. Карла Маркса, д. 10, с паспортом и оформить новый договор на оказание телематических услуг связи (интернет). Все условия и тарифные планы сохраняются, никакие дополнительные платы за оформление договора не взимаются.
Процедура оформления нового договора занимает одну минуту!

Подробнее

06 октября 2022
Уважаемые абоненты!

Сообщаем, что с 10 октября 2022 года онлайн платежи и платежи через терминалы для абонентов, которые не перезаключили договор, будут недоступны. Убедитесь, что Ваш договор заключён после 05.07.2022 (включительно). Если Ваш договор заключён раньше этой даты, настоятельно просим подойти в офис для перезаключения договора.

Подробнее

14 сентября 2022
Обновление сайта

Уважаемые абоенты, рады представить обновленную версию сайта.

Подробнее