новости
Архив новостей
18 сентября 2023 г. 17:06
Обновление приложения "АПЕКС ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"

Уважаемые абоненты!

 

Рады сообщить Вам о выходе новой более функциональной версии мобильного приложения, в которой Вы получите следующие возможности:

 

1.  Добавление нескольких аккаунтов. Если у Вас несколько договоров по разным адресам, а значит несколько аккаунтов, Вы можете добавить все Ваши аккаунты в одно приложение. Это позволит проверять состояние счёта, подключать услуги без необходимости постоянно выходить из одного аккаунта и входить в другой. 

 

2.  Текстовый чат с техподдержкой. Для решения Вашей проблемы теперь необязательно звонить нам. Вы можете обратиться в техподдержку посредством переписки в чате прямо в Вашем приложении. С помощью чата можно отправлять скриншоты, фото с индикацией светодиодов на Вашем оборудовании и т.п. Внимание! На данном этапе опция чата с техподдержкой находится на этапе испытания и работает в тестовом режиме.

 

3.  Работа на телефонах без сервисов Google. Теперь приложение работает на телефонах без Google Play сервисов. Это некоторые модели смартфонов Huawei, HONOR, а также телефоны с модернизированной прошивкой. На таких устройствах работает полный функционал приложения, кроме мгновенных (Push) уведомлений.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что текущая версия приложения будет работать до 1 октября 2023 года. Просим Вас заблаговременно перейти на новую версию. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

 

1. Удалить текущее приложение АПЕКС ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
2. Установить приложение новой версии с нашего официального сайта apex-net.ru.
3. Запустить установленное приложение и вновь войти в аккаунт (ввести учётные данные из договора).